Якоря, цепи и комплектующиеЦепь якорнаяЯкорь ХоллаЯкорь МатросоваСкоба КентераСкоба концеваяСмычка вертлюжная (якорная)Смычка кореннаяСтопор цепной якорной цепиКомплектующие на стопор цепной якорной цепиСтопор цепной швартового канатаСтопор цепной по походномуСтопор фрикционныйСтопор переносной для стальных канатовУстройство отдачи коренного конца якорной цепиТакелажЦепь такелажнаяДлиннозвеннаяКороткозвеннаяСкоба такелажная САСкоба промысловая ПАСкоба фигурная ПВСкоба грузовая омегообразнаяяСкоба тип РВертлюгКанифас-блокДля стального канатаДля растительного канатаБлок грузовойПодшипниковыйОдношкивныйДвухшкивныйТрехшкивныйВтулковыйОдношкивныйДвухшкивныйБлок судовой пластмассовыйОдношкивныйДвухшкивныйТрехшкивныйБлоки специальныеЗажим винтовойКоушКоуш для стального канатаКоуш для растительного канатаГлагольгакГак грузовойПротивовес вертлюжныйТалрепПроизводства РоссияЛеснойКонтейнерные крепленияЦепи приводные (тип "Галла")Длиннозвеньевые ПРДРоликовые ПРКиповая планкаКорпусное и механическое оборудованиеМеханическое оборудованиеГоловка воздухораспределительнаяСтекло иллюминаторноеПрямоугольноеКруглоеИллюминаторыПрямоугольныеКруглыеДвери судовыеВГНСтальныеАлюминиевыеЛегкиеСтальныеАлюминиевыеМежкаютныеАлюминиевыеКрышки судовыеВентиляционныеСтальныеАлюминиевыеВГНСтальныеАлюминиевыеЛегкиеГоловки грибовидныеПодвески трубные стальные по парамСтаканы переборочные стальныеПриварышиПутевые под фланцы стальных труб и арматурыПутевые под фланцы стальных трубКонцевые под фланцы труб и арматурыНа плоскость под штуцерную арматуру ТИП 1На трубу под цапковую арматуру тип 4 и 6Под переборочные фланцы стакановВварышиПутевые под фланцы труб и арматурыФланцыТрубные плоские приварные переходные (условный проход Ду к Ду)Трубные навертные с трубной резьбойТрубные плоские приварныеПриварные плоскиеПриварные трубныеТрубные свободные под приварное латунное кольцоПриварные квадратныеТрубные круглыеПриварные с буртом под втулкуПриварные переборочныеПриварные переходные под цапковую арматуруПром.вооружениеКанатыТросаОрганический сердечникСтальной сердечникКранцыЭлектрооборудованиеВесыПлиты камбузныеСветильники и фонариДифманометр ДНМПКР-100Мановакууметр МКУМанометр МП4Манометр МКР60Манометр МА-250ММанометр МТИАмперметрВольтметрРеле МКУДатчик реле температурыРеле электротепловое токовое серии ТРТ-100ФазоуказательПереключатель универсальныйТахометрЩеткиОбмотка токаВентель терморегулирующийВентель ВУКРКнопка НАЗТермопреобразователь сопротивления 265ПускательТрансформатор токаВыключатель двернойЭлектродвигательСигнализатор давления теплостойкийРазноеАварийно-спасательное оборудованиеПлоты для сплаваСигнальные средстваСпасательные средстваПротивопожарное оборудованиеШтурманское и навигационное оборудованиеСпец.одеждаРазноелакокрасочные материалыРазное

Ваша корзина не содержит товара.

Якорная цепь  — составляющая часть якорного устройства, служит для соединения якоря с корпусом судна.

Состоят из 10—13 смычек (отдельных кусков длиной 25 метров на судах советской постройки и 27,5 метров на судах иностранной постройки), соединённых специальными разъёмными звеньями. Якорная цепь состоит из трёх частей:

  1. якорной части — часть, прикреплённая вертлюгом к якорной скобе
  2. промежуточной
  3. коренной — смычки, крепящейся к корпусу судна при помощи жвака-галса или специальной машинки, позволяющего в аварийной ситуации освободить судно от вытравленной якорной цепи.

Жвака-галс — это короткая цепь, одним концом прочно крепящаяся к корпусу судна и заканчивающая на другом конце откидным гаком (глаголь-гаком). Освобождение носка откидного гака вместе с заложенным в специальную машинку концевым звеном коренной смычки производится дистанционно: привод машинки разворачивает стопорную скобу, которая освобождает носок откидного гака, и освободившаяся часть якорной цепи под действием силы тяжести вылетает за борт.

Движение якорный цепи обеспечивается механизмом, представляющим собой устройство с барабанами и цепными звёздочками. Устройство с вертикально расположенной осью вращения барабанов называется шпилем, с горизонтальной — брашпилем.

Новости